Разборка 2 тактного лодочного мотора

Администрация сайта не несет ответсвенность за размещенные объявления. Не проверяет их на корректность телефона, емайла, а также принадлежность указанных регистрационных данных конкретному лицу. Тем не менее, администрация оставляет за собой право удалять объявления: По решению суда РФ 2.

Ремонт редуктора лодочного мотора Герметичность

Администрацией безоговорочно удаляются объявления запрещеные законодательством РФ, а именно: Удалить объявление может только пользователь прошедший регистрацию и разместивший это объявление. Без специальных съемников, в некоторых моделях моторов извлечь его — это проблема. Даже если вы решите просто выбить его, подобраться будет сложно. В некоторых случаях помогает анкерный болт, подобранный по размеру в упор на корпус сальника.

Разборка 2 тактного лодочного мотора

Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора. Съемник найти так же является трудновыполнимым занятием.

Ремонт редуктора лодочного мотора Герметичность

Оптимальным вариантом будет отнести снятую деталь с сальником в сервис и там поменять его. Стоимость работы на снятой детали в разы меньше , чем стоимость вместе с разборкой мотора. Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: Надо стараться при этом, не повредить прокладку между ним и корпусом, иначе, после сборки появится еще одно или несколько мест утечки. Впрочем, вырезать новую — не проблема. К сальнику приводного вала применимо все тоже самое, что и для сальника гребного вала, вплоть до особых конструкций корпуса помпы и вызванных в связи с этим трудностями извлечения.

Но, к счастью, на него намотать леску можете только вы сами, и съедается он редко, поэтому, обычно, достаточно простого наличия второй обжимной пружинки. С вариантом при наличии гнутых валов, в общем, все понятно. Либо правим, либо меняем.

Лодочные моторы б/у, разборка, запчасти

Сборка производится в обратном порядке. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения борозды, царапины. Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом. Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется - меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену. Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора.

Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место.

Руководство по ремонту лодочных моторов Tohatsu.

Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра. Зафиксировать мотор в крайнем верхнем положении для буксировки. Снять гребной винт с вала. Снимаем и отворачиваем все по порядку a, b, c, d, e, f. Стоит отметить, что некоторые детали мотора подпружинены, к их съёму надо подходить наиболее аккуратно. Искать затерявшуюся деталь на полу гаража не самое приятное занятие.

Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора. Все это находится в корпусе. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом. Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу. Сальники меняются снаружи, без разборки редуктора. Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное.

16.10.2019 71