Импортный двигатель на ветерок 8

Рассматриваемая модель подходит для использования в туристических и хозяйственных целях. Кроме того, этот агрегат был востребован и в спортивных соревнованиях. Еще надо отметить тот факт, что Ветерок использовался в качестве резервной или вспомогательной силовой установки для катеров и яхт. Выносливость мотора такова, что его можно эксплуатировать в соленых морских водах.

Ветерок 8 или китай

Какие-либо новшества по понятным причинам отсутствуют, и есть только проверенные технические решения, что, впрочем, является главным достоинством мотора на сегодняшний день. Его можно обслуживать в гаражных условиях. В целом, этот двигатель можно считать одним из самых ремонтопригодных моторов. Надо признать, что все конструкторские разработки, использованные в моторе Ветерок-7, раннее были опробованы в других двигателях, в том числе зарубежных. Эта особенность еще больше привлекла потребителей, поскольку мотор был собран из проверенных компонентов, а это говорит о надежности и долговечности. В основе мотора Ветерок-8 лежит двухтактная двухцилиндровая компоновка. Также стоит отметить дефлекторную продувку и лепестковые клапаны, с помощью которых происходит автоматическое всасывание топливной смеси.

Цилиндры имеют чугунные гильзы, что благоприятно сказалось на надежности. В месте расположения продувочных окон есть некая полость, которая плотно закрывается крышкой. Обратим внимание на переднюю часть картера. К ней фиксируется своеобразная перегородка с выпускными клапанами. Такая компоновка является одним из элементов упрощенной конструкции. Кроме того, мотор оснащен поворотным магнето, что дает возможность регулировать угол опережения зажигания при включенном моторе.

Обзор и особенности

Все эти настройки можно осуществлять через пульт дистанционного управления. Мотор Ветерок-8 разработан инженерами Ульяновского моторного завода. Более новое устройство получило рабочий объем кубов, и было лишено некоторых недостатков, свойственных предшественникам. Особенно стоит отметить улучшенную систему жидкостного охлаждения, которая не дает мотору перегреться вне зависимости от нагрузки.

Импортный двигатель на ветерок 8

ПЛМ Ветерок или дейдвуд он же нога или сапог в сборе - р; 2. Двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением вала отбора мощности р; 3. Переходная плита - р; 4. Удлиненная торцевая головка - р; 5. ПЛМ Ветерок или дейдвуд он же нога или сапог в сборе. Нужна нижняя часть мотора, в т. Необходимо демонтировать водяную систему охлаждения из сапога и провести его ревизию: Сначала снять всю старую краску. И нанести новую в 3 этапа. Покрыть антикоррозионным фосфатирующим грунтом и высушить: Покрасить в любимы цвет: На фото выше видна переходная пластина. В ней просверлены отверстия совпадающие с креплением к дейдвуду и к двигателю. Используя соответствующий набор проставок, собираем сначала дейдвуд: Размечаем на торсионе верхнюю часть переходной плиты, это видно по царапкам на верхнем фото.

Это будет точка отсчета для отпиливания лишней части торсиона. Потом снимаем плиту с сапога и ставим его на двигатель.

Замеры делаем через щель между движком и переходной пластиной. Для удобства - в точках замеров на переходной пластине поставьте маркером метки, что бы измерялось с одного места. Кусок должен ложиться только на дейдвуд,а не на "пружины". Или щаблон состоит из 2-х частей: На переходной плите на середине сверлите отверстие диаметром вашей рессоры 13мм. Включив скорость этим фиксируем рессору одеваем плиту. Выставив ,как надо,намечаем места отверстий на дейдвуде.

Модернизация лодочного мотора. ветерок 8 и китайский 4т ДВС

Сверлим по одному и всталяем болт. После этого "истмариновцы" предложили мне прокатиться под спортивным мотором Максима, чтобы узнать, на что способна "Ямаха-8А" после доводки. Суть доводки была в подборе деталей таким образом, чтобы продувочные каналы были максимально гладкими, повышении степени сжатия путем подрезки головки цилиндров и увеличении угла опережения зажигания. Мне не очень хотелось испытывать спортивный мотор, поскольку я вовсе не любитель заниматься сложными доводочными работами, и предпочитаю пользоваться серийной техникой.

Ветерок 8 или китай

Ясно, что и "Ветерки" вполне поддаются некоторой доводке, и все эти работы давно и достаточно хорошо описаны. Тем не менее, любопытство победило, и я согласился. Карбюратор, час назад снятый с этого мотора, был быстро водружен на место, однако, с румпелем произошла заминка. Дело в том, что на спортивных мотолодках мотором управляют при помощи ДУ особой конструкции, при этом румпель обязательно снимается. Так вот, при перестановке румпеля на спортивный мотор с того мотора, что испытывался первым, порвался последний старый тросик прибавления "газа".

Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Пришлось мне прибавлять "газ" пальцем левой руки, вращая основание магнето на "Ямахе-8А" точно так же, как и на "Ветерке", дроссель карбюратора открывается воздействием кулачка магнето. Если учесть, что мне еще вручили цифровой тахометр, с которого также нужно было снять показания, заезд был совсем нетривиальный.

Ветерок 8 или китай

Тем не менее, удалось снять показания скорости и оборотов и при этом не убиться. Я с этим предположением согласился. Выводы, к которые я сделал для себя по результатам проведенных испытаний, разумеется, неоднозначные. Мотор "Ямаха-8А" своим конструктивным исполнением мне очень понравился. Этот мотор имеет возвратно-петлевую трехканальную продувку, что позволяет ему при том же часовом расходе топлива, что и у "Ветерка-8" около 4-х литров в час развивать мощность 8 л. Передаточное отношение редуктора у "Ямахи" также больше Кроме того, на "Ямаху" больше выбор гребных винтов, что позволяет лучше согласовать мотор с лодкой при больших загрузках.

Например, испытывавшийся нами винт с шагом 6. По отзывам потребителей, "Ямаха-8А" - весьма долговечный и выносливый мотор. Такая конструкция обеспечивает запуск двигателя с вытянутым "подсосом", в то время как у "Ветерков" при холодном запуске нужно раз-другой прокрутить двигатель при закрытой заслонке, затем открыть ее, после чего двигатель запустится. На этом, однако, плюсы и заканчиваются.

22.10.2019 41